ГАЗ показал внедорожники, о которых мечтают джиперы

Ремонт, эксплуатация и обслуживание автомобилей, принцип работы различных механизмов.
OFF-Road подготовка, офф-роад снаряжение. Обсуждение и выбор внедорожников. Фото и видео внедорожников.
Ответить
dxter
Модератор
Сообщения: 5425
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 19:27
Авто:: УАЗ 31622
Имя: Александр
Контактная информация:

ГАЗ показал внедорожники, о которых мечтают джиперы

Сообщение dxter » 04 сен 2017, 21:53

В Нижнем Новгороде всерьёз задумались над созданием широкой линейки экстремальных внедорожников, а также продолжают дорабатывать полноприводный «Соболь»

В Москве сейчас проходит выставка грузовиков и автобусов «Комтранс». Но Группа ГАЗ решила показать публике не только чисто коммерческие модели, но и перспективную линейку вездеходов! Между прочим, к созданию последних причастны и читатели «Авто Mail.Ru»: в частности, инженеры, работавшие над амфибией (на заглавном фото), внимательно изучали комментарии под нашими статьями и новостями. Итак, встречайте...

«Соболь»: микроавтобус, который умеет плавать

Недорогой внедорожник на портальных мостах? Это мечта джипера! Напомним, что портальным называется мост, который, помимо центрального редуктора, имеет колёсные (по одному на колесо). Такое решение серьёзно увеличивает клиренс, сохраняя геометрические параметры подвески и рулевого. Кроме того, понижающие передаточные числа колёсных редукторов улучшают тяговые возможности на бездорожье и снижают нагрузки на другие узлы трансмиссии.

Изображение

Использование «порталов» на «Соболе» позволило увеличить клиренс до рекордных 53 сантиметров. С жёстко подключаемым полным приводом, понижающей передачей и блокировками обоих межосевых дифференциалов этот вездеход сможет штурмовать практически любое бездорожье! (При этом управление раздаточной коробкой — кнопочное). Более того, фургон прекрасно умеет плавать — понтоны позволяют машине держаться на плаву, даже когда на борту тонна груза.

Изображение

Также вездеход оборудован системой централизованной подкачки колёс, гребным винтом, предпусковым подогревателем и дополнительным отопителем салона, электрической лебедкой, а также системой откачки воды и шинами низкого давления. Двигатель — 120-сильный (250 Нм) турбодизель Cummins. Количество пассажирских мест — 10, но, если снять часть сидений, в задней части салона при необходимости может быть организован грузовой отсек.

«Вепрь-Next»: тот самый (очень крутой) пикап

Опытный образец внедорожного грузовика «Вепрь-Next» Группа ГАЗ впервые засветила на Международном военно-техническом форуме «Армия-2017» несколько недель назад. И этот автомобиль буквально взорвал интернет, поскольку получился невероятно эффектным. Хотя секрет создания новинки довольно прост: взять кабинный модуль от «Газели-Next», навесить на него оригинальное оперение (узнали фары от новых «пазиков»?) и водрузить на проверенное шасси.

Изображение

Семейство «Вепрь-Next» создано на агрегатах ГАЗ-33088 «Садко» — капотного вездехода, который на протяжении последних 20 лет выпускается вместо заслуженного ГАЗ-66. Из внедорожного «инструментария» водителю «Вепря» доступны жёстко подключаемый передний мост, самоблокирующиеся межколёсные дифференциалы, понижающая передача (1,9:1), пневмоподкачка колёс и мощная механическая лебедка. Клиренс — 315 мм, глубина преодолеваемого брода — 950 мм.

Изображение

При этом на «Комтрансе» показали не только ранее рассекреченный пикап, но и микроавтобус, рассчитанный на шестерых пассажиров и водителя. Объем грузовой части кузова — 6 кубометров, притом свободная компоновка салона позволяет устанавливать дополнительные пассажирские сиденья или, убрав сиденья второго ряда, увеличить объём перевозимого груза.

«Соболь»: что здесь делает серийная машина?

О главном — сроках постановки обеих новинок на производство — газовцы говорят весьма осторожно. Дескать, сейчас важно изучить реакцию публики, и если потенциальные покупатели заинтересуются показанными на «Комтрансе» концептами, завод начнёт их выпуск. Разумеется, не на конвейере (надо понимать, что тираж таких моделей не будет большим), а на площадке, где строят коммунальную технику и другие мелкосерийные машины.

Изображение

Кроме того, завод не забывает модернизировать существующие модели. Так, на выставке стоял, казалось бы, абсолютной серийный «Соболь». На самом деле, у этой машины подсоединение переднего моста и включение понижающей передачи осуществляется кнопками (вместо рычагов), а блокировку межколёсного дифференциала имеет не только задний, но и передний мост. Сейчас такая версия проходит испытания, чтобы вскоре получить статус серийной.

Изображение

А ещё нам удалось узнать, что ГАЗ строит поистине грандиозные планы по созданию обширной внедорожной линейки! В дальнейшем планируется появление новых автомобилей полной массой до 3 тонн, созданных на базе «Соболя», а также создание тяжёлых вездеходов на агрегатах «Урала-Next». В списке возможных клиентов — лесные и охотничьи хозяйства, нефтяная и газовая отрасль, а также любители экстремальных путешествий и активного отдыха.

Аватара пользователя
Топчан
Модератор
Сообщения: 3744
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 14:27
Авто:: Grand Cherokee 5.2
Имя: Толян
Контактная информация:

Re: ГАЗ показал внедорожники, о которых мечтают джиперы

Сообщение Топчан » 04 сен 2017, 22:29

dxter писал(а):Двигатель — 120-сильный (250 Нм) турбодизель Cummins.
Да... :facepalm:
Если выкурить пачку сигарет Пётр 1 за раз, то можно встретиться с царём лично

FANCRUISER
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 00:13
Контактная информация:

Re: ГАЗ показал внедорожники, о которых мечтают джиперы

Сообщение FANCRUISER » 04 сен 2017, 22:47

А чё. У Хаммера H-1 обьём 6.5 и всего 130 лошадок. :D Правда под тыщю ньютонов момента. buba_ Зато у газика целых250 Нано-монстров. Они просто поменяли единицу измерения. :D

dxter
Модератор
Сообщения: 5425
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 19:27
Авто:: УАЗ 31622
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: ГАЗ показал внедорожники, о которых мечтают джиперы

Сообщение dxter » 05 сен 2017, 07:27

Не вижу вообще ничего страшного в том, что мало лошадей и ньютонов. Там мосты портальные и огромные колеса. Скорее всего масса небольшая. Правильно подобранные передаточные числа позволят автомобилю ехать по бездорожью и относительно небыстро передвигаться по дорогам общего пользования. Не видел ни одного вездехода, кто-бы мог гонять по трассе.

Тот-же трекол - у него тоже мотор чахлый и мосты уазовские :facepalm: . Но ему это позволяет спокойно передвигаться и по бездорожью и по трассе. У ШЕРПА мотор 1KZ, тоже в тех-же пределах - однако по проходимости к нему мало кто может приблизиться.

Тут нужно рассматривать автомобиль в комплексе - он может ехать там, где волки срать боятся :D, а кроме шуток - аналогов с его ТТХ нет. Даже у буржуев. Он и плавает, и портальные мосты, и салон под жилье, и ... описание выше в общем-то. Жаль, что ценник скорее всего зарядят в миллиона 3 ...

dxter
Модератор
Сообщения: 5425
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 19:27
Авто:: УАЗ 31622
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: ГАЗ показал внедорожники, о которых мечтают джиперы

Сообщение dxter » 08 сен 2017, 09:43

phpBB [video]

Ответить