Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Бортовые редуктора на НИВУ 
Автор Сообщение
Модератор

Зарегистрирован: 10 дек 2013, 19:27
Сообщения: 5416
Авто: УАЗ 31622
Имя: Александр
Интересное решение

phpBB [video]


04 дек 2017, 19:44
 Профиль  
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2013, 19:28
Сообщения: 3045
Откуда: Севастополец
Авто: Renault Duster 1,5
Имя: Михаил
Очень очень интересное решение для любой машины. Редуктора мокрые или открытые, как так это называется


04 дек 2017, 22:16
 Профиль  
 
WWW

Зарегистрирован: 12 авг 2016, 19:41
Сообщения: 378
Откуда: Севастополь
Авто: Нива
Имя: Андрей
Занятное решение. Но для него видимо нужна такая нива, которую не жалко :)


05 дек 2017, 09:11
 Профиль  
 
Модератор

Зарегистрирован: 10 дек 2013, 19:27
Сообщения: 5416
Авто: УАЗ 31622
Имя: Александр
Это ребята из Чехова разработали. Продукция находится на стадии тестирования. И вроде как все работает. На достигнутом они не собираются останавливаться. Откатают на этом и сделают другие модели. Там ключевой момент - ценник должен буть гуманным. И в свете последних нагибаний еще один немаловажный момент - обратимость конструкции. Причем быстро и не сложно. Мне такие решения нравятся - захотел покататься по лайту (или на дальняк) - едешь на штатной, захотел порубиться - поставил редуктора и в самые пампасы :good:


05 дек 2017, 11:55
 Профиль  
 

Зарегистрирован: 02 июн 2014, 18:49
Сообщения: 1227
Авто: нива
Имя: Артур
Когда тут писал,что хочется такие, сказали что нах не нужны....


05 дек 2017, 14:01
 Профиль  
 

Зарегистрирован: 12 авг 2016, 19:41
Сообщения: 378
Откуда: Севастополь
Авто: Нива
Имя: Андрей
Если засчет грамотно расчитанных редукторов не будет ломать ничего - то почему нет.


05 дек 2017, 15:26
 Профиль  
 

Зарегистрирован: 17 дек 2013, 20:59
Сообщения: 376
Авто: 21213-У
Имя: .
шото вызывает опасения та часть, которая крепится к шаровой и должна не давать всей этой конструкции крутиться. и та, что на диске выглядит будто пластиковая.
а в целом идея мне тоже нравится, если это не так дохера стоит как существующие варианты

_________________
"Я так тыщщу раз делал" не является технически грамотным обоснование конструкции


06 дек 2017, 14:38
 Профиль  
 

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 20:23
Сообщения: 1659
Авто: Jimny
Имя: Сергей
oldgabber Вов, наружная шестерня - это второпласт, материал с прекрасной прочностью и фрикционными свойствами нои он ломается. На видео прекрано видно где зубья шестерней входят в зацепление, и видно намятыне края - выработку, я даже не знаю сколько у них ресурс. Нафрехеровать такой сборный венец на чпу наверное дорого стоит.
И еще интересен момент попадания даже небольшого, размером с чупа-чупс камешка между шестерн на ходу. Наверное в этом случае вырвет крепление к кулаку.


06 дек 2017, 19:42
 Профиль  
 

Зарегистрирован: 19 апр 2017, 08:46
Сообщения: 27
Откуда: Краснодар
Авто: Isuzu
Имя: Евгений
Недолго мучалась старушка:
phpBB [video]


22 фев 2018, 19:26
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 9 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron