Кованные или штампованные диски

Ремонт, эксплуатация и обслуживание автомобилей, принцип работы различных механизмов.
OFF-Road подготовка, офф-роад снаряжение. Обсуждение и выбор внедорожников. Фото и видео внедорожников.
Лю 77
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 12:11
Авто:: 4х4
Имя: Андрей

Re: Кованные или штампованные диски

Сообщение Лю 77 » 23 дек 2017, 13:35

Эти были литые.На них проехали тыщ 60 за пару лет.Ковку не пользовали. Кто на ней долго ездил говорят с резиной возникают проблемы.Тут речь о низком профиле.Ковка на высокой резине наверно норм :good:

Добавлено спустя 9 минут 55 секунд:
А разборная ковка наверно еще лучше ;-)

dxter
Модератор
Сообщения: 5425
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 19:27
Авто:: УАЗ 31622
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: Кованные или штампованные диски

Сообщение dxter » 23 дек 2017, 13:52

NOOK
Сопромат - это вещь :good: :D Однако тут не соглашусь по поводу титана. Сам по себе титан пластичный металл. И в чистом виде мало где применяется. А вот сплавы на его основе - повсеместно и много где. Даже краситель на основе титана изготавливают. Во многих ответственных сферах успешно применяют разные сплавы титана - от корпусов подводных лодок до авиации. Тут больше вопос в целесообразности и ценообразовании. Изготовить диски из соответствующего сплава титана никаких поблем нет. Нет необходимости скорее всего и не более того.

Лю 77
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 12:11
Авто:: 4х4
Имя: Андрей

Re: Кованные или штампованные диски

Сообщение Лю 77 » 23 дек 2017, 14:23

Титановые подводные крылья.Образец Кунахович в 70 годы более 50 узлов.Кованые диски для больших масс.

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
И титановое литье лопается как и алюминевое но дешевле.

Ответить