Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Соренто - семейный автомобиль повышенной проходимости 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 06 апр 2018, 11:09
Сообщения: 25
Авто: KIA Sorrento Ist
Имя: Егор
Уважаемые знатоки! Имеется 2,5 литровый дизельный соренто I поколения. Данная машина мною используется постоянно, в том числе и для проведения активного досуга на выходных: шашлыки, охота, да и просто покататься с семьей... Машина хорошая, и даже раздатка есть, правда системы TOD – (Torque-on-Demand) - автоматически подключаемый полный привод. Но вот давно меня тянет более уверенно ездить по грязям и люблю на природу выезжать туда, где людей поменьше бывает, да к тому же попал на вкусную шурпу 24.03.2018 в качестве штурмана и понял, что надо в машине что-то менять.... В планах:

1) В раздатку внедрить блок управления, позволяющий ею управлять в принудительном режиме плюсом к автоматическому...
2) Поставить самоблок НИРФИ в задний мост....
3) Бодилифт на 2,5 см....
4) Заменить просевшие пружины на H&R +45, а также поставить амортизаторы KONI Heavy Track...
5) Ну и в финале резина Comforser CF3000 по размеру максимально который войдет после замены пружин....

Такую последовательность для себя вижу, по принципу от меньшего к большему, да и так логичней вроде.. И вот вопрос к профессионалам по запланированным к замене элементам: хороший ли выбор я сделал? может есть какие то не менее плохие аналоги, но по более радикальным ценам? и стоит ли вообще делать бодилифт? ну и собственно к какому мастеру в Севастополе обращаться за помощью, так как своего гаража нет...


09 апр 2018, 18:26
 Профиль  
 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 14:27
Сообщения: 3708
Авто: Grand Cherokee 5.2
Имя: Толян
Как по мне, то правильно мыслите. Я бы ещё добавил блокировку в передний мост, но лучше конечно подключаемую, особенно в передний мост. И конечно же лебедка нужна, спрятать в штатный бампер например.

_________________
Если выкурить пачку сигарет Пётр 1 за раз, то можно встретиться с царём лично


09 апр 2018, 18:48
 Профиль  
 
Модератор

Зарегистрирован: 10 дек 2013, 19:27
Сообщения: 5408
Авто: УАЗ 31622
Имя: Александр
Мысли в правильном направлении. :good: Но нужно начинать немного с другого конца. Должна быть цель и задачи, под которые нужно построить авто. Далее - набор технических решений, с помощью которых цели и задачи достигаются. В конце цена вопроса и решение: строить или менять цели и задачи, или авто для этих целей и задач.
Многие начинают делать лифт, ставить большие колеса, не осознавая и не понимая как работают механизмы и подвеска, и только столкувшись с проблемами начинают разбираться что к чему. Зачастую бывает, что вернуть стоковое состояние сложнее, чем "построить". Каждый из нас наступает на свои грабли так или иначе. Но посоветовавшись с более опытными риск ошибок уменьшается.
Что касается КИА Соренто - я в Крыму таких подготовленных не видел. Скорее всего придется черпать информацию по подготовке на специализированных форумах или ресурсах типа драйв2.ру. В общих чертах - принцип постройки везде одинаков, вопрос наличия тюнинга на авто. Установка больших колес потребует изменения подвески, замены главных пар в мостах, или замены пониженного ряда в раздатке, нужно смотреть на углы карданов, шрусов (если мост разрезной) и т.д. Если ограничиться небольшим увеличением колес - скорее всего можно ограничиться минимумом переделок.
Бодилифт в 2,5 см даст возможность установки колеса + 2 дюйма от штатного. Установка более длинных пружин +45 сместит рабочую зону амортизатора. На отбой хода останется мало. Нарушится баланс хода сжатие/отбой. Нужно будет ставить более длинноходные амортизаторы и увеличивать отбойник, чтобы не пробило амортизатор. Рабочее положение всех рычагов. стабилизатора сместится относительно штатного. Можно еще много писать на эту тему, нужно смотреть по месту, а лучше подсмотреть на готовые решения.

В любом случае подскажем и поделимся своим опытом.


09 апр 2018, 19:17
 Профиль  
 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 14:27
Сообщения: 3708
Авто: Grand Cherokee 5.2
Имя: Толян
Если палку не перегибать с лифтом подвески, то можно остаться на штатных рычагах... Колеса чуть больше штатных, на пару дюймов, не потребуют замены гп. Как я понял амортизаторы кони будут ставится с учётом более длинных пружин.
Декстер правильно написал, если залезть в дебри.... То придется перелопатить всю подвеску, рулевое...

_________________
Если выкурить пачку сигарет Пётр 1 за раз, то можно встретиться с царём лично


09 апр 2018, 20:05
 Профиль  
 

Зарегистрирован: 06 апр 2018, 11:09
Сообщения: 25
Авто: KIA Sorrento Ist
Имя: Егор
Спасибо! Цель у машины это повседневная эксплуатация (с работы на работу и рабочим вопросам) а также доставить меня да места охоты или отдыха, хотелось бы ещё просто по интересным местам покататься, но пока было не с кем.... Про эти пружины я и узнал с профильного форума, как раз их ставят без передела подвески... Резину я думал поставить размера типа 235/85/16. Мне ведь помимо всего ещё как минимум раз в год до Курска и обратно ездить, а это в целом 3000км, хотелось бы чтобы машина смогла без проблем такие расстояния преодолевать... Подключаемая блокировка это круто конечно, но пока для меня дороговато....


09 апр 2018, 20:17
 Профиль  
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2013, 19:28
Сообщения: 3045
Откуда: Севастополец
Авто: Renault Duster 1,5
Имя: Михаил
С моей колокольни самое правильное на такой машине вообще ничего не менять, ни в плане лифта, ни в плане больших (значительно больших) колес. Установить самоблоки в передний и задний мост и на этом закончить переделки. Машина сохранить динамику в повседневной эксплуатации, самоблоки помогут в тех местах, где можно подзасесть или хотя бы поймать диагональ.

А найти с кем кататься на аналогичных машинах или по легким внедорогам всегда можно, тем более на этом форуме


09 апр 2018, 22:19
 Профиль  
 
WWW

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 20:23
Сообщения: 1659
Авто: Jimny
Имя: Сергей
А еще лучше - два самоблока и грязевая резина в штатном размере. Т.е. два комплекта дадут куда больше проходимости и комфорта.


09 апр 2018, 23:08
 Профиль  
 

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 00:13
Сообщения: 1824
Не надо с ней ни чего делать. Я с Мишей соглашусь. Не тот варик для переделок. Машинка сконструирована для лёгкого бездорожья. И главный её конёк максимальная буксируемая масса в 3.5т. Чем не может похвастаться многие именитые вездеходы. Но присущ огромный недостаток в виде зажатой подвески в стиле Мерседес МЛ первой генерации, с которой она и была успешно слизана во благо успеху продаж на североамериканском континенте. ;-) Удручает D4CB :facepalm:


09 апр 2018, 23:42
 Профиль  
 

Зарегистрирован: 06 апр 2018, 11:09
Сообщения: 25
Авто: KIA Sorrento Ist
Имя: Егор
Да, этот двигатель нет нет, да подкидывает приключений..... А вот про самоблоки этой компании НИРФИ что можете сказать? Просто сколько читал про них больше лестных отзывов чем о вал рейсинг...

Добавлено спустя 4 часа 8 минут 29 секунд:
Топчан писал(а):
Как я понял амортизаторы кони будут ставится с учётом более длинных пружин.

Да именно по этому и выбрал эти амортизаторы.


10 апр 2018, 06:38
 Профиль  
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2013, 19:28
Сообщения: 3045
Откуда: Севастополец
Авто: Renault Duster 1,5
Имя: Михаил
Об амортизаторах ничего не скажу. У меня стоят в обоих мостах ВалРейсинги. Нет-нет, а чувствуется как они подхватывают. Да и грязевая резина. Она конечно шуму добавит, но к нему быстро привыкаешь и не замечаешь. Если иметь 2 комплекта резины, то лучше на разные комплекты дисков. Удобнее


10 апр 2018, 15:34
 Профиль  
 
WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron