Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Как мы застряли на Сиваше на ниве. Август 2018. 
Автор Сообщение
Модератор

Зарегистрирован: 10 дек 2013, 19:27
Сообщения: 5408
Авто: УАЗ 31622
Имя: Александр
Ситуации конечно разные бывают. И способы борьбы с ними разные. Естественно, что выбирают самый простой. Никто ведь при исправной лебедке не будет фуфайку под буксующее колесо кидать :facepalm: Просто, раз уж разговор зашел за разные способы борьбы с застреванием, то и дискутируем потихоньку на эту тему.


15 окт 2018, 16:16
 Профиль  
 

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 20:23
Сообщения: 1658
Авто: Jimny
Имя: Сергей
Ну вот, в конкретной ситуации, имея под рукой 50м синтетики и мертвую лебедку я бы даже и не подумал что-то пытаться мотать на замыленое колесо ибо это заведомо проигрышный вариант - сматывать соскочивший на мост трос в сидящей по бампер машине будет мучительно больно. Если бы не было хайджека - попробовал бы скручивать трос, например. Или намотать полиспаст. Благо два блока и куча карабинов позволяют фантазировать на тему. Что было бы в реальности - я хз, потому что я тянул рычаг хайджека в очень неиллюзорным усилием.

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
valera92 Это хорошо работает на роликах с песком, там можно хоть запаску, хоть соседнюю машину закопать. Вырыть яму в реальном лесу когда сзади колея - не очень приятная задача. Имея фантазию, немного инженерной мысли, много времени и много веревки можно десятка два вариантов придумать.


15 окт 2018, 16:56
 Профиль  
 

Зарегистрирован: 22 май 2015, 08:54
Сообщения: 109
Откуда: Симферополь
Авто: патриот
Имя: Валера
NOOK Не очень приятная задача остаться ночью в лесу. В любом случае мною предложенный вариант имеет право на жизнь. Ни один из вариантов никогда не пробовал, так что пишу чисто теоретически, исходя из увиденного в нэте.

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
Я думаю "дрочить" с домкратом тоже не самая приятная задача, учитывая
NOOK писал(а):
я тянул рычаг хайджека в очень неиллюзорным усилием.

Можно еще поразмыслить над тем- на сколько же безопасен Ваш вариант, учитывая то, что домкрат может слететь, веревка может порваться и т.д.


17 окт 2018, 08:59
 Профиль  
 

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 20:23
Сообщения: 1658
Авто: Jimny
Имя: Сергей
"Дрочил" не долго, справились за пол часа вместе с вытаскиванием шмурдяка из машины.

valera92 писал(а):
что домкрат может слететь, веревка может порваться и т.д.

Домкрату слететь некуда - он жестко растянут между тросом и коркой на шклах. Порвать 12мм синтетику расчитанную тонн на 8 минимум тоже не представляется возможным. Ах да, у синтетики почти нет ни массы ни инерции при разрыве. Так что самая страшная травма - упавший на ногу хайджек :)


17 окт 2018, 12:04
 Профиль  
 

Зарегистрирован: 22 май 2015, 08:54
Сообщения: 109
Откуда: Симферополь
Авто: патриот
Имя: Валера
NOOK писал(а):
Домкрату слететь некуда - он жестко растянут между тросом и коркой на шклах.

Слабо вериться, но спорить не буду. Единственное, что могу сказать- люди травмируют себя домкратом, используя его в вертикальном положении по предназначению. А тут он растянут между тросом... :? ну да ладно.
Да, синтетика не отстрелит, но утверждать, что она не может порваться я бы не стал. Опять же, если что-то открутиться, или порвется, или по усталости будет плохо закреплено, лично я, не могу сказать, что и куда полетит и полетит ли вообще. Видимо Вам виднее :pardon:
Предложил я свой вариант как альтернатива Вашему и не утверждал, что он проще, легче или лучше.


17 окт 2018, 12:52
 Профиль  
 

Зарегистрирован: 12 авг 2016, 19:41
Сообщения: 374
Откуда: Севастополь
Авто: Нива
Имя: Андрей
NOOK писал(а):
torminen Восьмерка, булинь, стремя, штык - каждый должен научиться их вязать :)

Спасибо, а синтетику какую посмотреть для этой ручной лебедки лучше? Толщину синтетики в смысле. Стального троса 8мм на ней всего 9 метров помещается. Но синтетику можно и удлинитель возить, либо буксировочный подлиннее для этого дела завести.


17 окт 2018, 13:22
 Профиль  
 

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 20:23
Сообщения: 1658
Авто: Jimny
Имя: Сергей
torminen Я бы тоньше не стал ставить ввиду нелинейной потери прочности в зависимости от диаметра. А толще наверное нет смысла т.к. барабан небольшой и нагрузки развивает лебедка тоже небольшие.


17 окт 2018, 14:04
 Профиль  
 

Зарегистрирован: 12 авг 2016, 19:41
Сообщения: 374
Откуда: Севастополь
Авто: Нива
Имя: Андрей
NOOK ну по идее синтетики 8ки больше намотается, чем стального, так что видимо надо ориентироваться на 8-9мм. Коломенский трос советуют, надо глянуть.


17 окт 2018, 18:22
 Профиль  
 

Зарегистрирован: 17 дек 2013, 20:59
Сообщения: 375
Авто: 21213-У
Имя: .
вот ты за пятерку купил лебедку. еще на столько же купить синтетики задумал.
может, еще раз подумать про электрическую от квадрика за 10?

на соревнованиях, на кабан-триале, чувак на ниве тянулся из глубокой жопы такой лебедкой. жопа была глубиной по бампер, но он вытянулся. и говорил, не впервые так делает, и не подвела еще ни разу. она по размерам меньше, чем у меня блок соленоидов. и весит наверное не больше, чем твоя ручная

_________________
"Я так тыщщу раз делал" не является технически грамотным обоснование конструкции


01 ноя 2018, 14:24
 Профиль  
 

Зарегистрирован: 12 авг 2016, 19:41
Сообщения: 374
Откуда: Севастополь
Авто: Нива
Имя: Андрей
oldgabber не в цене дело, просто взял лебедку на тот редкий случай, когда она понадобится, синтетику еще не брал, но она явно дешевле, там метров 17 надо максимум. И как бы передняя электрическая мне помогла вытянутся из болота, где тянуть можно было строго назад, впереди самая топь была? А лебедку электрическую поставлю на другую машину, на ниве не нужна она мне.


01 ноя 2018, 14:33
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron