Проект Симбир

Делимся информацией о своем автомобиле, тюнинг, оффроад подготовка
dxter
Модератор
Сообщения: 5426
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 19:27
Авто:: УАЗ 31622
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: Проект Симбир

Сообщение dxter » 17 май 2018, 20:03

torminen
Авто - это мое хобби. Зарабатываю я в другой сфере.
Из-за габаритов конечно есть определенные проблемы, от этого никуда не деться. Но преимуществ гораздо больше, чем недостатков. Я когда прокатился на джимнике с Серегой и на Ниве с Мишей - честно не понял ради чего такие жертвы. Тут видимо каждому свое. :pardon:

mcse2000
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 11:28
Авто:: Додж Дюранго 4.7
Имя: денис
Контактная информация:

Re: Проект Симбир

Сообщение mcse2000 » 17 май 2018, 22:44

dxter Поздравляю с началом процесса, такие вещи надо смаковать не спеша buba_

Отличный получится экспедиционник для души. А с учетом роста цен на бензин - выбор дизеля правильное решение, хотя я и сторонник объёмных бензиновых моторов.

Буду следить за темой :good:

Novikov
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 08:46
Авто:: Isuzu
Имя: Евгений

Re: Проект Симбир

Сообщение Novikov » 18 май 2018, 07:10

mcse2000 писал(а):А с учетом роста цен на бензин - выбор дизеля правильное решение
А цены на дизель у вас не растут?
Странно, у нас уже дороже 95го. :pardon:

Лю 77
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 12:11
Авто:: 4х4
Имя: Андрей

Re: Проект Симбир

Сообщение Лю 77 » 18 май 2018, 07:41

Тут похоже длительная перспектива.На больших машинах дизеля самое то. :good: Лично мне нравятся не большие авто с бензиновыми двигателями.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
А цены на диз.топливо по весне растут из-за посевной.

dxter
Модератор
Сообщения: 5426
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 19:27
Авто:: УАЗ 31622
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: Проект Симбир

Сообщение dxter » 18 май 2018, 08:57

У нас цены выше всех :facepalm: 47/48 уже. Это дизель. Но оно дорожает все и бензин и газ. Обратно дешеветь точно не будет. К лету 50 обещают.

Добавлено спустя 50 секунд:
Лю 77
а когда посевная заканичвается - цены падают? :D

Аватара пользователя
Топчан
Модератор
Сообщения: 3745
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 14:27
Авто:: Grand Cherokee 5.2
Имя: Толян
Контактная информация:

Re: Проект Симбир

Сообщение Топчан » 18 май 2018, 08:57

Дизель экономичнее бензина на бездорожье, причем значительно. По трассе разница не большая. Надёжность выше намного, чем древний змз, мощности больше. Не прихотлив к топливу, можно заливать самую обычную солярку... Обычные форсунки, нет никакой электроники, датчиков лишних.

Саня раскроешь секрет, какой будет размер? :lol: и жду фото, если уже пришли лабутены.
Если выкурить пачку сигарет Пётр 1 за раз, то можно встретиться с царём лично

dxter
Модератор
Сообщения: 5426
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 19:27
Авто:: УАЗ 31622
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: Проект Симбир

Сообщение dxter » 18 май 2018, 09:00

Топчан
с колесами вышло "пососито" :lol: Как в той песне, что я тебе скинул :D
Вчера приехали лабутены, но .... не та модель, которую я заказывал. Видимо продаваны не парятся по баблу за доставку колес по России. Теперь опять заказываю :pardon:

Лю 77
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 12:11
Авто:: 4х4
Имя: Андрей

Re: Проект Симбир

Сообщение Лю 77 » 18 май 2018, 09:05

Нет не падают конечно.Рост прекращается. to_pick

torminen
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 19:41
Авто:: Нива
Имя: Андрей

Re: Проект Симбир

Сообщение torminen » 18 май 2018, 09:48

Как говорится, цены не растут - их повышают.

dxter
Модератор
Сообщения: 5426
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 19:27
Авто:: УАЗ 31622
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: Проект Симбир

Сообщение dxter » 18 май 2018, 10:43

Вчера двигатель пустил первый дым. Перед пуском заменил кронштейн масляного насоса на другой, с выходом фильтра ВНИЗ. Заменил правую опору двигателя на симметричную левой (на эльгранде они не симметричные). Поставил новый масляный фильтр. Залил масло синтетику ликви-моли 5w-40. Подключили топливный фильтр, обратку, подачу, ключ на старт, но ..... Хорошая компрессия в 36-38 кг не дает так просто провернуть двигатель. Начались танцы с аккумуляторами, пуско-зарядными устройтсвами .... Это продолжалось до тех пор, пока Санек не применил хитрый зимний способ запуска дизелей ... Подробности в ролике :good:

phpBB [video]

Ответить